- Главная
- Документы учреждения
- Наличие лицензии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Государственное задание
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Новости
- Услуги
- Обращения граждан
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Ссылки на сайты
- Отзывы
- Лучшие сотрудники
- Часто задаваемые вопросы
- Обращение к спонсорам
- Юридическая помощь
- О нас пишут
- Объявления
- Добровольческая деятельность
- 75-77 ЛЕТ ПОБЕДЫ
- Попечительский совет
Постоянно действующий телефон "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае
В соответствии с распоряжением министерства социальной защиты населения края от 10.04.2017 № 72-р "Об организации "горячей линии" по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения" в министерстве с 17 апреля 2017 года организована работа постоянно действующего телефона "горячей линии" по вопросам социального обслуживания граждан в Хабаровском крае.
Телефон "горячей линии" 8(4212) 23-23-23.
Работа телефона "горячей линии" осуществляется в следующем режиме:
Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.,
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.,
Суббота, воскресенье - выходной день.