- Главная
- Документы учреждения
- Наличие лицензии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Государственное задание
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Охрана труда
- Новости
- Услуги
- Обращения граждан
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Ссылки на сайты
- Отзывы
- Лучшие сотрудники
- Часто задаваемые вопросы
- Обращение к спонсорам
- Юридическая помощь
- О нас пишут
- Объявления
- Добровольческая деятельность
- 75-77 ЛЕТ ПОБЕДЫ
- Федеральное законодательство
- Краевое законодательство
- Попечительский совет
Беседа для сотрудников (корпус 1)
25.09.2023
25 сентября 2023 года в КГБУ "Хабаровский специальный дом ветеранов №1", корпус №1 психолог провела беседу для сотрудников «Эмоциональное (профессиональное) выгорание и предпосылки его возникновения у сотрудников социальной службы».
Работа с людьми предполагает общение, в том числе проявление эмоций. Одной из таких «общительных» профессий является социальная работа. Социальный работник весь день проводит в тесном контакте со своими подопечными. Зачастую это приводит к состоянию постоянной эмоциональной напряженности и даже стресса. Тому, как научится распознавать и боротся с синдромом эмоционального выгорания и была посвешена беседа для сотрудников учреждения.
Отдавая свое тепло и заботу пожилым людям важно уметь отдыхать и научится восстанавливаться. Нужно не ленится и находить время для хобби и релаксации, заботиться о своём здоровье, правильно питаться. Физическая активность и полноценный сон также играют важную роль в поддержании физического и психологического благополучия. Предотвратить негативное влияние на самочувствие можно научившись говорить «нет» и устанавливая границы между работой и личной жизнью; сохраняя равновесие и избегая чрезмерной перегрузки.
Во время беседы социальные работники познакомились с симптомами выгорания на работе, такими как: бессонница, головные боли, повышенное артериальное давление и др., обсудили, к каким изменениям по физическому и психическому здоровью они могут привести. Сотрудникам были даны определения стрессовых ситуаций. В случае, если появились симптомы эмоционального выгорания и самостоятельно справится с возникшим состоянием сложно, необходимо обратиться к профессионалу-психологу.
Всем присутствующим на беседе отрудникам социальной службы были выданы памятки с рекомендациями по теме «Выгорание на работе». В них прописаны такие способы борьбы со стрессом, как: релаксация, правильное питание, разрядка с помощью методик правильного дыхания, занятия творческой деятельностью, музыкотерапия. Благотворно на восстановление психологической защиты от эмоционального выгорания действуют выезды за город, на дачу, на экскурсии - ведь окружающая природа это источник положительной энергии. Полученные в процессе беседы новые знания очень важны для поддержания нормального рабочего процесса и сохранения здоровья сотрудников.