- Главная
- Документы учреждения
- Наличие лицензии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Государственное задание
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Новости
- Услуги
- Обращения граждан
- Официальные документы учреждения
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об их исполнении
- Попечительский совет
- Ссылки на сайты
- Отзывы
- Лучшие сотрудники
- Часто задаваемые вопросы
- Обращение к спонсорам
- Юридическая помощь
- О нас пишут
- Объявления
- Добровольческая деятельность
- 75-77 ЛЕТ ПОБЕДЫ
Основные направления деятельности
Видом деятельности Учреждения является оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг и Договором о предоставлении социальных услуг:
- социально-бытовых, направленных на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
- социально-медицинских, направленных на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, проведение занятий по адаптивной физической культуре;
- социально-психологических, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
- социально-педагогических, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
- социально-правовых услуг, направленных на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности;
Учреждение предоставляет гражданам социальные услуги по форме полустационара, в соответствии с Индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
- социально-педагогических, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга.